Беспроводной и безлимитный интернет в Краснодарском крае

<Вернуться на главную

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

1. Wi M A X

2. Чем Sprint4G отличается от сотовых операторов?

3. Оплата услуг Sprint4G

4. Бесплатное тестирование

5. Проблемы с подключением

6. Sprint4G и проводные операторы - конкуренты или нет?

7. Инструкции

1. Wi M A X:

 

Что такое WiMAX?

WiMAX - это новый этап развития беспроводной связи и соответственно простой, быстрый и качественный Интернет.

 

Какова скорость в сети WiMAX?

WiMAX может обеспечить скорость до 40 Мбит/с. Абонентское оборудование WiMAX рассчитано на 12 Мбит/с, чтобы не перегружать сеть и обеспечить равный доступ к Интернет всем пользователям.

 

Чем WiMAX отличается от LTE и других стандартов беспроводной связи?

WiMAX и LTE - стандарты 4-го поколения (4G), это родные братья и различаются в деталях - в частности в ширине используемой полосы, а от других стандартов их отличает скорость и качество беспроводного Интернета.

2. Чем Sprint4G отличается от сотовых операторов?

 

Технологии

Технология 3G, на которой в основном сейчас работают сотовые операторы, и WiMAX - это технологии разных поколений беспроводной передачи данных, основное различие которых, - спектральная эффективность, соответственно в WiMAX скорость Интернета выше.

Второе существенное технологическое различие в том, что WiMAX полностью основан на пакетной передаче данных, что делает Интернет для пользователей качественнее.

 

Бесплатное тестирование в течении 5 дней

Sprint4G дает возможность 5 дней бесплатного тестирования Интернета с возможностью вернуть Абонентское оборудование.

 

Ограничения на объем скачанной информации

У Sprint4G честная "безлимитка"

В отличии от сотовых операторов Sprint4G не ограничивает скорость доступа в Интернет вне зависимости от объема скачанной и переданной информации.

Сервис подключения

В сервисе подключения - к Вам приедет мастер и бесплатно настроит оборудование.

3. Оплата услуг Sprint4G

 

Где и каким способом можно оплатить услуги Sprint4G?

 

Наличными:
• В ближайшем терминале (банкомате) ПАО Сбербанка (адреса банкоматов можно найти на сайте Сбербанка).

• В ближайшем отделении ПАО Сбербанка, обратившись к работнику банка (нужны будут ИНН и название организации).

 

По карте:
• В мобильном приложении «Сбербанк Онлайн»

• В ближайшем терминале (банкомате) ПАО Сбербанка

• В личном кабинете абонента SPRINT 4G

 

Когда платить и сколько за Интернет?

Sprint4G работает по авансовому методу расчетов, при этом расчетный период начинается с 1-го числа каждого месяца и заканчивается последним числом. Абонентская плата за месяц списывается в полном объеме с Лицевого счета Абонента до начала оказания Услуг, т.е. в 00 часов 1-го числа каждого месяца. Если Вы платите в течении месяца в котором будет предоставляться Интернет, абонентская плата будет списана в полном объеме за месяц, независимо от того какого числа была оплачена Абонентская плата.

 

Интернет не предоставляется за неуплату. Как разблокировать и сколько платить?

Интернет появится через несколько минут после зачисления денежных средств на Лицевой счет Абонента. Важный момент, чтобы получить Интернет с Лицевого счета должна быть списана абонентская плата за месяц неважно в какой день месяца произведена оплата. Пример: у Вас отключен Интернет за неуплату, сегодня 20 апреля, чтобы появился Интернет Вы должны заплатить месячную абонентскую плату за апрель в полном объеме.

Хочу заплатить деньги за Интернет за следующий месяц, а сейчас Интернет заблокирован - когда платить и сколько?

Sprint4G не переносит задолженность абонента из одного месяца в другой, поэтому заплатить рекомендуется не ранее 1 числа следующего месяца сумму равную абонентской плате

 

Хочу заплатить деньги за Интернет за следующий месяц, сейчас Интернет работает - когда платить и сколько?

Если у Вас сейчас Интернет работает, значит за Интернет в текущем месяце деньги заплачены. Для того, чтобы предоставление услуги не прерывалось 1 числа следующего месяца, желательно внести сумму равную абонентской плате в течении текущего месяца.

Оплата после тестового периода до конца текущего месяца

После окончания 5 дневного тестового периода в 00 часов с Лицевого счета Абонента списывается Абонентская плата за период до 1 числа следующего месяца, сумма которой пропорциональна количеству дней оставшихся до 1 числа следующего месяца.

Например: абонентская плата 890 рублей/месяц, тестовый период заканчивается 21 числа месяца в котором 31 день, значит сумма Абонентской платы до конца текущего месяца будет составлять: 890*(31-21)/30=297 рублей.

4. Бесплатное тестирование

 

Бесплатное тестирование

Вы можете тестировать Интернет от Sprint4G бесплатно в течении 5 дней.

Для этого необходимо приобрести и подключить Абонентское оборудование и пройти регистрацию в Портале.

С момента регистрации на Портале регистрации у Вас есть 5 дней на тестирование Интернета от Sprint4G, о чем Вас уведомит СМС.

Если Вас не устроит качество Интернета в течении тестовых 5 дней, Вы можете вернуть Абонентское оборудование.

 

 

Оплата после тестового периода до конца текущего месяца

После окончания 5 дневного тестового периода в 00 часов с Лицевого счета Абонента списывается Абонентская плата за период до 1 числа следующего месяца, сумма которой пропорциональна количеству дней оставшихся до 1 числа следующего месяца.

Например: абонентская плата 890 рублей/месяц, тестовый период заканчивается 21 числа месяца в котором 31 день, значит сумма Абонентской платы до конца текущего месяца будет составлять: 890*(31-21)/30=297 рублей.

5. Проблемы с подключением

 

Низкий уровень сигнала

Уровень сигнала Вы можете проверить подключив Ваше Абонентское оборудование к компьютеру и набрав в адресной строке браузера 192.168.0.1 для роутеров (RUT435, комплект 735В\С - логин: user, пароль: user).

Уровень сигнала характеризуются параметрами, которые при хорошем приеме находятся в следующих пределах: RSSI от -75dB до -55 dB и CNIR 0 от 25 dB.

 

 

Улучшить уровень сигнала

Улучшить уровень приема сети можно размещая оборудование в разных местах помещения, приблизив оборудование к окну или разместив его или антенну на улице. При этом надо учитывать следующие нюансы:

 

Если Вы размещаете оборудование на улице необходимо его защитить от погодных условий;

 

• Абонентское оборудование в отсутствии сети впадает в спящий режим - его необходимо перезагружать.

 

Улучшить уровень сигнала Вам поможет мастер по подключению, просто позвоните по номеру 8-800-775-01-51.

6. Sprint4G и проводные операторы - конкуренты или нет?

 

Так все таки - конкуренты или нет?

Проводные и беспроводные технологии передачи данных в общем не конкурируют друг с другом, а наоборот, восполняют недостатки друг друга.

Например, оптоволоконные технологии показывают высокую скорость передачи данных, но, к сожалению, оптоволоконный кабель дорого стоит и цена его монтажа крайне высокая. А если к этому добавить ворох разрешительных документов на прокладку кабеля, то подать Интернет по оптоволоконным кабелям не всегда и везде представляется возможным по техническим и экономическим соображениям.

Вот тут и приходят на помощь беспроводные технологии, в частности, WiMAX - технология 4-го поколения беспроводной передачи данных, по которой, на скоростях сравнимых с проводными технологиями, предоставляется доступ в Интернету.

Конечно, цена Интернета с одинаковой скоростью у беспроводного оператора несколько выше, чем у проводного, но зато стоимость и время подключения беспроводного Интернета может быть в десятки раз ниже, чем у проводного. Поэтому Sprint4G не конкурирует с проводным Интернетом.

 

Sprint4G - Интернет ТУДА, КУДА не тянут провода!

7. Инструкции

 

Руководство по эксплуатации комплекта оборудования 735B\C

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Посмотреть в хорошем качестве руководство по эксплуатации комплекта оборудования 735B\C

Бренд Sprint4G является собственность ООО "Спринт"

ИНН 2368003690

КПП  236801001

© Sprint4G, 2011–2017. Все права защищены.

info@sprint4g.ru

8(800) 775-01-51

Логотип Sprint 4G
Телефон
Логотип Sprint 4G
Телефон
Логотип Sprint 4G
Телефон
Логотип Sprint 4G