Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Что такое WiMAX? |
---|
WiMAX - это новый этап развития беспроводной связи и соответственно простой, быстрый и качественный Интернет. |
Какова скорость в сети WiMAX? |
WiMAX может обеспечить скорость до 40 Мбит/с. Абонентское оборудование WiMAX рассчитано на 12 Мбит/с, чтобы не перегружать сеть и обеспечить равный доступ к Интернет всем пользователям. |
Чем WiMAX отличается от LTE и других стандартов беспроводной связи? |
WiMAX и LTE - стандарты 4-го поколения (4G), это родные братья и различаются в деталях - в частности в ширине используемой полосы, а от других стандартов их отличает скорость и качество беспроводного Интернета. |
Технологии |
---|
Технология 3G, на которой в основном сейчас работают сотовые операторы, и WiMAX - это технологии разных поколений беспроводной передачи данных, основное различие которых, - спектральная эффективность, соответственно в WiMAX скорость Интернета выше. |
Бесплатное тестирование в течении 5 дней |
Sprint4G дает возможность 5 дней бесплатного тестирования Интернета с возможностью вернуть Абонентское оборудование. |
Ограничения на объем скачанной информации |
У Sprint4G честная "безлимитка" |
Тарифы |
Тарифы на доступ в Интернет у Sprint4G выгодно отличаются от тарифов сотовых операторов. Другие тарифы можно узнать на странице Тарифы |
Сервис подключения |
В сервисе подключения - к Вам приедет мастер и бесплатно настроит оборудование. |
Где и каким способом можно оплатить услуги Sprint4G? |
---|
Пополнить лицевой счет возможно: |
Когда платить и сколько за Интернет? |
Sprint4G работает по авансовому методу расчетов, при этом расчетный период начинается с 1-го числа каждого месяца и заканчивается последним числом. Абонентская плата за месяц списывается в полном объеме с Лицевого счета Абонента до начала оказания Услуг, т.е. в 00 часов 1-го числа каждого месяца. Если Вы платите в течении месяца в котором будет предоставляться Интернет, абонентская плата будет списана в полном объеме за месяц, независимо от того какого числа была оплачена Абонентская плата. |
Интернет не предоставляется за неуплату. Как разблокировать и сколько платить? |
Интернет появится через несколько минут после зачисления денежных средств на Лицевой счет Абонента. Важный момент, чтобы получить Интернет с Лицевого счета должна быть списана абонентская плата за месяц неважно в какой день месяца произведена оплата. Пример: у Вас отключен Интернет за неуплату, сегодня 20 апреля, чтобы появился Интернет Вы должны заплатить месячную абонентскую плату за апрель в полном объеме. |
Хочу заплатить деньги за Интернет за следующий месяц, а сейчас Интернет заблокирован - когда платить и сколько? |
Sprint4G не переносит задолженность абонента из одного месяца в другой, поэтому заплатить рекомендуется не ранее 1 числа следующего месяца сумму равную абонентской плате. |
Хочу заплатить деньги за Интернет за следующий месяц, сейчас Интернет работает - когда платить и сколько? |
Если у Вас сейчас |
Оплата после тестового периода до конца текущего месяца |
После окончания 5 дневного тестового периода в 00 часов с Лицевого счета Абонента списывается Абонентская плата за период до 1 числа следующего месяца, сумма которой пропорциональна количеству дней оставшихся до 1 числа следующего месяца. |
Бесплатное тестирование |
---|
Вы можете тестировать Интернет от Sprint4G бесплатно в течении 5 дней. |
Оплата после тестового периода до конца текущего месяца |
После окончания 5 дневного тестового периода в 00 часов с Лицевого счета Абонента списывается Абонентская плата за период до 1 числа следующего месяца, сумма которой пропорциональна количеству дней оставшихся до 1 числа следующего месяца. |
Низкий уровень сигнала |
---|
Уровень сигнала Вы можете проверить подключив Ваше Абонентское оборудование к компьютеру и набрав в адресной строке браузера адрес 192.168.1.1 для Seowon 9200 (логин: admin, пароль: admin) или 192.168.0.1 для модема UM6235 и роутеров (RUT435, RUT435 - логин: user, пароль: user). |
Улучшить уровень сигнала |
Улучшить уровень приема сети можно размещая оборудование в разных местах помещения, приблизив оборудование к окну или разместив его или антенну на улице. При этом надо учитывать следующие нюансы: Улучшить уровень сигнала Вам поможет мастер по подключению - эта услуга бесплатная, просто позвоните по номеру 8-800-775-01-51. |
В браузере открывается только сайт www.sprint4g.ru или происходит переадресация на портал регистрации |
Если в браузере открывается только сайт оператора - www.sprint4g.ru, значит у Вас недостаточно средств на счете для пользования услугами. Если при открытии любой страницы происходит переадресация на портал регистрации, значит Вы не прошли регистрацию или абонентское устройство не аутентифицируется - позвоните в службу поддержки по номеру 8-800-775-01-51 для разъяснения ситуации. |
Так все таки - конкуренты или нет? |
---|
Проводные и беспроводные технологии передачи данных в общем не конкурируют друг с другом, а наоборот, восполняют недостатки друг друга. |
Как правильно выбрать USB-кабель? |
---|
Если вам необходимо увеличить мощность сигнала модема Srint4G, то данное USB-устройство нужно подключить не напрямую к порту, а через удлинитель. Вот тут и встает проблема выбора USB-кабеля.
|
Из-за неправильно выбранного USB-кабеля может: |
1. Снизиться скорость передачи данных 2. Устройство может не распознаться системой 3. Устройство может "пропасть" в самый неподходящий момент 2-ой и 3-ий пункты обычно актуальны для длинных USB-кабелей (3 м и более) |
Как же выбрать USB-кабель? |
На каждом нормальном USB-кабеле обязательно есть его маркировка, то есть написана необходимая нам информация: |
Маркировка и соответствующая максимальная длина кабеля: |
28 AWG = 0.81 м
26 AWG = 1.31 м
24 AWG = 2.08 м
22 AWG = 3.33 м
20 AWG = 5.00 м
Возьмем другой удлинитель, в этот раз его длина 1,8 м
Рисунок 2
|
руководство по эксплуатации комплекта оборудования 735B\C |
---|
|